Калашникова Елена Владимировна


преподаватель ОГОУ СПО Агротехнологический техникум в р.п. Сурское

Среда, 01.05.2024, 22:54


Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Методическая копилка

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

   Занимаясь профессиональным обучением, которое направлено на изменение у студентов знаний, навыков, оценок и развитие отношений с окружающими, для того чтобы они могли адекватно выполнять профессиональные задачи,  я ощутила  потребность в использовании активных методов обучения,  которые отличаются от традиционных  и подходами к организации взаимодействия с обучающимися, и распределением ответственности за результаты, и самой мотивацией к обучению.


Мои статьи | Просмотров: 4711 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую в противовес уходящей «индустриальной эпохе» называют «информационной». Поэтому новая эпоха ставит перед образованием новую проблему – подготовить студентов к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения образования с использованием современных информационных технологий обучения.

Сегодня нет необходимости обсуждать, нужна или не нужна компьютеризация образования. Современное общество ответило на этот вопрос, начав активно создавать новую информационную  культуру, новую культуру деятельности, в которой будут жить, и работать педагоги и выпускники всех без исключения типов образовательных учреждений.

Мои статьи | Просмотров: 4333 | Добавил: Елена | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (0)

"Знакомство с тестовой оболочкой UTC 

Диагностика результативности обучения"

Мои статьи | Просмотров: 4605 | Добавил: Елена | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

В практике работы учебного заведения в настоящее время активно используются следующие методики диагностики результативности работы преподавателя и образовательного учреждения, основанные на количественно-качественных показателях, выраженных в  отметках (баллах):

- успеваемость в % от общего количества учащихся; 
- качество знаний по количеству «4» и «5»;
- степень обученности учащихся (по В.П.Симонову). 

Мои статьи | Просмотров: 6077 | Добавил: Елена | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Категории раздела

Мои статьи [4]

Наш опрос

Каково Ваше отношение к методике "Цикл Колба"
Всего ответов: 45

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Rambler's Top100