В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Занимаясь профессиональным обучением, которое направлено на изменение у студентов знаний, навыков, оценок и развитие отношений с окружающими, для того чтобы они могли адекватно выполнять профессиональные задачи, я ощутила потребность в использовании активных методов обучения, которые отличаются от традиционных и подходами к организации взаимодействия с обучающимися, и распределением ответственности за результаты, и самой мотивацией к обучению.
|
В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую в противовес уходящей «индустриальной эпохе» называют «информационной». Поэтому новая эпоха ставит перед образованием новую проблему – подготовить студентов к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения образования с использованием современных информационных технологий обучения. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужна или не нужна компьютеризация образования. Современное общество ответило на этот вопрос, начав активно создавать новую информационную культуру, новую культуру деятельности, в которой будут жить, и работать педагоги и выпускники всех без исключения типов образовательных учреждений. |
"Знакомство с тестовой
оболочкой UTC. Диагностика результативности обучения" |
В практике работы учебного заведения в настоящее время
активно используются следующие методики диагностики результативности работы
преподавателя и образовательного учреждения, основанные на количественно-качественных
показателях, выраженных в отметках (баллах):
- успеваемость в % от общего количества учащихся; - качество знаний по количеству «4» и «5»; - степень обученности учащихся (по В.П.Симонову).
|
|
Меню сайта
|